Блог
Вас приветствует сайт МУП "ПАД"
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 20.07.2018, 01:51
    Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Вступило в силу ограничение движения
    23:25
    Вступило в силу ограничение движения
    15.03.2012
    архив

    Грузовики не проедут, не испортят дороги, но потеряют клиентов, а предприятия города останутся без сырья и товаров. Сегодня в Набережных Челнах вступило в силу ограничение движения большегрузов. Так власти города уже который год стараются сохранить в целости дорожное полотно. Ограничение не распространяется только на международные перевозки, пассажирские автобусы и грузовики с пищевыми продуктами, лекарствами, топливом и почтой.

    Первые проявления весны на въезде в город – это не только проталины и ручьи, а еще и ограничение движения большегрузов. Согласно постановлению Исполкома в Набережные Челны может въехать только грузовик, где на одну ось приходится не больше 6 тонн веса, при двухосной системе – 5 и трехосной – 4 тонны.

    Айрат Муллагалиев, начальник технического отдела МУП ПАД: «Мы фиксируем вес на оси, на которой превышение, приглашаем водителя в наш автобус и выписываем ему пропуск, на данный вес превышение – определенную сумму. Если на одну тонну превышение – 1200 рублей».

    На весовом контроле выдают суточные пропуска, но можно получить и сезонные. Стропальщик Михаил Трофимов около 10-ти лет проверяет грузовики во время ограничения проезда.

    Михаил Трофимов, стропальщик МУП ПАД: «Их же видно: груженый или пустой. Пустой трясется, а груженый издалека видно».

    Вот подъехал автомобиль челнинца Евгения Игнатьева. Он был вынужден прекратить перевозку грузов и сегодня едет «пустой».

    Евгений Игнатьев, перевозчик: «Мы отказываемся от работы, наши семьи остаются без денег, без хлеба, наши любимые дети и жены».

    Многотонные грузовики не будут пускать в Набережные Челны до 13 апреля. А уже 15-го  апреля ограничение проезда большегрузов с превышением допустимой нагрузки на ось, коснется всей республики, а также трасс федерального назначения.

    В прошлом году специалисты центра маркетинговых исследований выяснили, что во время ограничения движения из-за того, что перевозчики перестают работать и перечислять налоги, бюджет республики теряет немалые деньги.

    Елена Машкова, директор ООО «Центр маркетинговых исследований»: «Если брать реальные цифры, тех грузоперевозчиков, которые не вышли в прошлом году на обслуживание линий, то это получается порядка 200 млн. рублей. А если брать потенциально, что остановятся все грузовые перевозчики, то это будет около 0,5 млрд. рублей».

    Но больше всего теряют именно водители, компании-перевозчики и крупные предприятия. Например, сосед - Нижнекамск за месяц может потерять на грузоперевозках три миллиарда рублей. С этой проблемой не первый год борется некоммерческое партнерство «Логистика и автоперевозки Татарстана».

    Леонид Штейнберг, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана»: «При том, что дороги финансируются миллионами и миллиардами, на уровне этих руководителей мне было бы стыдно выставлять людей с одним словом: «Дай, дай что-нибудь». И вот получается, что мы нормальных людей выставляем на дороги как попрошаек».

    Страдает и престиж Татарстана. У производителей и перевозчиков республики годами складываются отношения с логистическими центрами Москвы, Санкт-Петербурга… Зная, что в Татарстане закроют дороги, весной они начинают сотрудничать с другими компаниями, в том числе из Украины и Прибалтики.

    Наш регион теряет деньги, клиентов и репутацию. На днях по инициативе некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» в Казани прошла встреча и президентом республики. Рустам Минниханов дал задание министрам обратить внимание на проблемы грузоперевозчиков. 

    Рустам Минниханов, президент РТ: «Если мы не будем соизмерять наши промышленные потенциалы с потенциалами перемещения нашего сырья, наших большегрузов, будет определенный дисбаланс в нашей работе, программа трасс развития, серьезная составная часть - перевозки».

    Перевозчики задали немало вопросов и на все – получили ответы.

    Леонид Штейнберг, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана»: «Прошло два дня и механизм видимо раскручивается сейчас. Самая главная задача, чтобы перевозчики нашей республики, могли работать. Я думаю, президент нас понял, он нас поддержал, я думаю, что общими усилиями будем наводить порядок, потому что по-другому нельзя».

    А пока перевозки не останавливаются полностью, водители меньше загружают свои автопоезда или платят деньги на весовом контроле, но ездят, несмотря на запрет. В прошлом году продолжало работать более 60% перевозчиков, и этом – ожидается цифра того же порядка.


    Просмотров: 216 | Добавил: Хафизов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz