Блог
Вас приветствует сайт МУП "ПАД"
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 00:16
    Главная » 2015 » Июнь » 10 » Информация о мероприятиях по ремонту и реконструкции асфальтобетонных дорог города Набережные Челны в 2015 году
    09:14
    Информация о мероприятиях по ремонту и реконструкции асфальтобетонных дорог города Набережные Челны в 2015 году

    Согласно заключаемым контрактам, в 2015 году запланированы ремонт и реконструкция автомобильных дорог города Набережные Челны на общую сумму 1 млрд. рублей, в т.ч.:

    • замена изношенных слоев асфальтобетонного покрытия по программе «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети города Набережные Челны по перечню, согласованному Исполнительным комитетом города и утвержденному КГУ «Главтатдортранс» на общую сумму 240 млн.рублей;
    • проведение работ по ремонту верхнего слоя асфальтобетонного покрытия подъездных дорог к общеобразовательным, дошкольным учреждениям, поликлиникам и жилым домам на общую сумму 100 млн.рублей;
    • ремонт проспекта Сююмбике на общую сумму 660 млн.рублей.

    Протяженность дорог, принадлежащих ремонту по проспекту Сююмбике составляет 7,2км., две полосы. Общая площадь покрытия 200 тыс.м². Работы будут производиться от путепровода «проспект Дружбы Народов» (пикет 0+00) до проспекта «Яшьлек» (пикет 72+00).

    При  ремонте проспекта будут производиться следующие виды работ:

    • замена 30 тыс.п.м. бортового камня;
    • ремонтное фрезерование асфальтобетонного покрытия глубиной от 0 до 19 см.;
    • укладка выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 3-5 см.;
    • укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия из плотной мелко- зернистой асфальтобетонной смеси (А- I) толщиной 7 см.;
    • укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия щебеночно-мастичным асфальтом (ЩМА-15) толщиной 5 см.;
    • устройство новых тротуаров в асфальтобетоном исполнении общей протяженностью 3 км.;
    • замена всех посадочных площадок автобусных и трамвайных остановок в цементно-бетонном исполнении;
    • замена всех автобусных павильонов на павильоны нового образца;
    • замена всех светофорных объектов на перекрестках и пешеходных переходах;
    • реконструкция ливневой канализации, а именно ремонт верхнего строения дождеприемных колодцев и устройство их на уровне дорожного полотна;
    • замена дорожных знаков на новые;
    • выполнение разметки проезжей части;
    • установка урн нового образца на всех автобусных и трамвайных остановках;
    • выполнение мероприятий по безопасности дорожного движения, а именно отнесение всех разворотов от перекрестков, устройство дополнительных переходно-скоростных полос (ПСП);
    • выполнение работ по озеленению, а именно посев травы на 1,5 п.м. в сторону от края борткамня, а на разделительной полосе — на всю ширину.

    Необходимо отметить, что ремонт местных проездов будет производиться частично, в наиболее изношенных местах, т.к. данные объемы заложены в смете в общей квадратуре. По данному вопросу необходимо решение Исполнительного комитета города.

    Согласно заключаемым контрактам, сроки выполнения всех вышеперечисленных работ – с 1 мая 2015 года по 31 августа 2015 года.

    Для выполнения производственных программ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог города, при содействии Исполнительного комитета города, предприятием приобретена современная высокопроизводительная дорожная техника, это:

    • асфальтоукладчик;
    • катки;
    • автогудронатор;
    • малые фрезы;
    • многофункциональный экскаватор (фронтальный погрузчик, бетонолом, гидромолот);
    • автобетоносмеситель.

    Огромную лепту в обеспечение нормальной жизнедеятельности города вносит коллектив Предприятия автомобильных дорог. На сегодняшний день мы выполняем ремонтные работы, не очень большие по объему, но особо важные для города, хлопотные, требующие особой специфики.

    Предприятием автомобильных дорог аварийно-ямочный ремонт проспектов и улиц нашего города с применением установок ПМ-107 («Рецеклеры»), выполнен с 25 февраля 2015 года по 14 апреля 2015 года. По состоянию на 14 апреля 2015 года общая площадь отремонтированных дорог составляет 1422м², уложено 313тн. литой асфальтобетонной смеси, в т.ч.:

    • по Центральному району отремонтировано 601м² дорог и уложено 155тн. литого асфальта;
    • по Автозаводскому району отремонтировано 393м² дорог и уложено 82тн. литого асфальта;
    • по Комсомольскому району отремонтировано 428м² дорог и уложена 76тн. литого асфальта.

    С 14.04.2015 года предприятие приступило к ямочному ремонту дорог с применением трех установок РД-925 («Кохер»). Применение данных установок дает возможность транспортировать из асфальтобетонного завода литую асфальтобетонную смесь, которая характеризуется рядом особенностей, отличающих её от традиционно применяемых уплотняемых асфальтобетонов: повышенным качеством минерального порошка, большой вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при её приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное полотно.

    Ремонт с применением установок «Кохер» производится, асфальтобетонщиками в количестве трех бригад.

    Для выполнения производственных программ по ремонту дорог в короткие сроки, а также для качественного содержания дорог, при содействии Исполнительного комитета города, предприятием приобретена современная высокопроизводительная техника – установка для ямочного ремонта РА5000 («Хидрог») и 3 единицы подметально-уборочной техники МПУ-3000 («Бродвей»).

    «Хидрог» обеспечивает выполнение ремонта дорожного полотна методом пневмоструйного набрызга и не требует асфальтобетонных смесей. Установка состоит из бункера емкостью 5м³ для соответствующего инертного материала, бака вместимостью 1500 литров для специальной битумной эмульсии, автономного силового агрегата мощностью 50л.с. (лошадиных сил).

    Оператор с пульта управления установки обеспечивает продувку поверхности дорожного полотна сжатым воздухом, обработку эмульсией и подачу соответствующего инертного материала. Через 15 минут отремонтированный участок дорожного полотна пригоден для дальнейшей эксплуатации.

    В настоящее время предприятием проводятся работы в экспериментальном режиме. В дальнейшем, для оперативного решения вопросов по ремонту дорог, планируется работа установки «Хидрог» в две смены.

    К уборке грунтовых наносов с городских улиц вручную и с помощью подметально-уборочных машин «Бродвей», приобретенных ещё в 2008-2011 годах, а также вновь приобретенной подметально-уборочной техники МПУ-3000 («Бродвей») в количестве трех единиц, предприятие приступило с 18 марта 2015 года. На сегодняшний день вывезено 8369 тн. грунта, выполнено 854 рейса.

    Подметально-уборочная техника МПУ-3000 («Бродвей») является аналогом иностранной техники, произведена в России.

    Директор МУП «ПАД»     Ф.Х.Киямов

    инфо с официального сайта:  http://mupgpad.ru/dokumenti/2015-05-83.html

    Просмотров: 119 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz