Блог
Вас приветствует сайт МУП "ПАД"
Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 20:03
    Главная » 2015 » Июнь » 29 » Челнинский бизнесмен Олег Коробченко заработает на ремонте муниципальной техники
    09:02
    Челнинский бизнесмен Олег Коробченко заработает на ремонте муниципальной техники
    Челнинский бизнесмен Олег Коробченко заработает на ремонте муниципальной техники

    Александр Жидких — Набережные Челны

    Передать обслуживание техники МУП «ПАД» на аутсорсинг частной компании предложили главе исполкома Наилю Магдееву на антикризисном штабе. По мнению председателя совета директоров «Кориб» Олега Коробченко, благодаря этому муниципалитет сэкономит до 30% средств на содержание автопарка. Сейчас «ПАД» убыточен, о чем неоднократно говорил сам Магдеев. Коробченко подчеркнул, что предварительно на ремонт всей техники «ПАДа» необходимо около 117 млн рублей. Эти деньги придется заработать самому муниципальному предприятию, так как в бюджете города их нет.

    Новый автомобиль должен проходить техническое обслуживание через каждые 10 000 км и 30 000 км; ремонт по техническому состоянию, затем капитальный ремонт. Дальше цикл повторяется. В этом цикле мы занимаем обе ниши:  капитальный ремонт и все промежуточные виды работ: от техосмотра и  мелкосрочного ремонта до сезонного обслуживания, говорил ранее в интервью KazanFirst Коробченко.
     

    Предприятие автомобильных дорог

    МУП «ПАД» занимается обслуживанием, ремонтом и уборкой автомобильных дорог Набережных Челнов. При экс-мэре Василе Шайхразиеве компании пытались передать функции пассажирского перевозчика и даже закупили несколько автобусов для 207-го маршрута, но от идеи из-за их убыточности  пришлось отказаться.

    Сейчас «ПАД» — единственная компания, которая занимается уборкой снега в городе. К её работе есть много нареканий

    Возможно, беды автотранспортного предприятия кроются в неэффективном подходе и сильно изношенном автопарке, который по данным источников, знакомых с положением дел в МУП «ПАД» составляет порядка 70%.


    Коробченко заверяет, что готов помочь «ПАДу». У его компании — «Кориб» — большой опыт по восстановлению грузовой техники на шасси «Камаз».

     

    Благодаря ремонту грузовиков, который обходится значительно дешевле для заказчика, чем покупка новой техники, автомобилю дается «вторая» жизнь. Коробченко заверил Магдеева, что с ПАД был проработан вопрос об обслуживании автопарка и добавил, что разработанный им принцип работы с заказчиком пока никто из челнинских предприятий не применяет. Он подразумевает, что «Кориб» берет на свое обслуживание весь автопарк.

    Таким образом, у предприятия-заказчика полностью отпадает необходимость в содержании собственных сервисных и ремонтных служб, а все подразделения и специалисты переходят на работу в его компанию.

    В качестве примера успешного взаимодействия со своими заказчиками Коробченко привел опыт работы с нефтяной компанией МНК «Шешма-Ойл». «Несколько лет назад мы зашли к ним на работу по аналогичной схеме. У них готовность парка составляла 68%. Техника была самая разношерстная: “Кразы”, “МАЗы”, “Зилы”, “Камазы”, тракторы и бульдозеры. Мы проанализировали весь их автопарк и предложили его модернизировать — перевести всю специальную технику на шасси “Камаз”. Это сразу сократило расходы по складскому хранению запчастей».
    По словам Коробченко, спецтехнику отремонтировали и переместили на шасси «Камазов», затем компания выкупила весь склад запчастей, ремонтно-механический участок и занялась там узловым ремонтом. «У них было около 50 слесарей, мы их тоже всех забрали к себе», — резюмировал Коробченко.

    «Если даже малые нефтяные компании, у которых хорошие прибыли, задумываются о своих издержках, то при наших не очень высоких тарифах нам путь один — искать внутри себя издержки. Предприятиям, работающим в рамках бюджета города, республики, сам бог велел обратить внимание на подобные компании», — ответил ему Магдеев.

    По такому же принципу «Кориб» будет работать и с МУП «ПАД». Коробченко заметил, что на предприятии —  267 единиц грузовой техники. Из них 128 требуется ремонт, они старше 10 лет, 83 единицам — текущий ремонт. «В автопарке много старой техники, нет технической базы для проведения качественного ремонта.  Приведя автопарк в надлежащее состояние, предприятие сможет не только обслуживать местные дороги, но и близлежащие районы», —заметил топ-менеджер.
    «Главная наша задача, чтобы у автопарка постоянно коэффициент готовности был не ниже 95%. Всю работу по модернизации автопарка, ТО, мелкосрочному и капитальному ремонту, сезонному обслуживанию, утилизации автомобилей и обучению персонала берем на себя. У транспортной компании в этом случае выпадают расходы на экологические платежи, компания может просто ликвидировать свою сервисную и снабженческую службу, так как все вопросы по работоспособности техники лягут на нас», — отметил Коробченко.

    Магдеев предложил директору МУП «ПАД» Фариду Киямову плотно поработать с компанией «Кориб», чтобы выработать совместное решение.

    Ранее Магдеев уже одобрил предложение о передаче уборки снега в Набережных Челнах компании «Спецтехстрой». Коммерческая структура, занимающаяся благоустройством города, обещает заменить убыточный МУП «ПАД», при этом не повышая тарифов. «Уборка снега нас всех сейчас не устраивает», — сказал Магдеев.
     

    Фото: nabchelny.ru, kazanfirst.ru

    http://kazanfirst.ru/feed/44004 

    Просмотров: 271 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz